Мне так кажется, истихара была неправильная.
Потому что нормальная истихара - та, о которой говорилось выше, и именно так делал посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم, когда не знал, как правильно поступить и обращался к Аллаху с просьбой о помощи - чтобы Он помог ему что-то правильно выбрать.
Как Вы сами поняли, после дуа-истихары человек не может сразу и определенно сказать, что "такое-то имя подошло, это - не очень подошло, а то - совсем не подошло". Т.е. человек, например, решает назвать Алией, читает на это имя истихару, и после этого у него совсем не обязательно должны быть какие-то видения, вещие сны или даже просто уверенность в душе, что имя хорошее, среднее или не подходящее. Смысл истихары же в том, что если после этого дуа человек так назовет, это будет для него лучше, и если не назовет - тоже лучше (например, он прочитал это дуа, пошел оформлять ребенка, и вдруг по дороге его осенило, что лучше бы назвать как-нибудь еще, и он так и называет).
Всё это - исламская, настоящая истихара, показывающая свою эффективность и действенность, т.к. пришла из сунны нашего пророка صلى الله عليه وسلم.
Но есть и неправильные "истихары" - на четках, по Корану и т.д. Этому нас не учил ни пророк صلى الله عليه وسلم, ни его сподвижники, и практикуется подобное в основном у шиитов и у некоторых суфиев. Как раз в таких истихарах можно пытаться определить, что лучше, из нескольких вариантов выбора.
Так что если истихара была такой, она ничего не значит и ничего не доказывает, и принимать ее в расчет вообще не нужно (и теперь у Вас "проблема" из-за нее - боитесь назвать именами, которые нравятся).
если вышло, что ИМЯ НЕ ПОДХОДИТ (а по словам женщины, кот.делала истихар, имена Аделя, Карима, Алия не подходят), то НЕЛЬЗЯ ими называть ребенка
Нельзя называть только теми именами, которыми запрещено называть по шариату. А всеми остальными - можно, тем более после такой "истихары".
ИЛИ я все же могу дать имя Карима ребенку, несмотря на то, истихар показал его не подходящими?
Конечно, можете.