Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух.
Во-первых, называть детей именами ангелов (как Джибриль или Микаиль), согласно некоторым ученым, - нежелательно (см. фатвы
здесьи
здесь). Особенно если речь идет об именах, которые ассоциируются только с ангелами (Джибриль, Исрафиль и пр.), а не о распространенных среди людей имен (Малик, Ридван).
Во-вторых, относительно того, насколько достоверны эти имена (Мункар и Накир), есть разногласия.
В-третьих, имена Мункар и Накир означают "неизвестные" - и когда эти ангелы придут к умершему, они будут ему незнакомы. Если же смотреть все значения этих имен, то Мункар منكر может также переводиться как "порицаемый, неподобающий, отвратительный, скверный, дурной, ужасный, греховный, постыдный; отрицаемый", а Накир نكير - просто "неизвестный, порицаемый, плохой".
Это не значит, что у ангелов какие-то плохие имена - возможно, они предстанут перед человеком в пугающем виде, но в основе, их имена указывают на то, что оба они будут неизвестны человеку, который их увидит в первый раз.
Это как в истории об ангелах, которые пришли к пророку Ибрагиму عليه السلام. Безусловно, это были ангелы в образе прекрасных (а не скверных, ужасных, порицаемых) людей, и они сказали ему: "Салям!", а он ответил: "Салям, о люди
мункарун (т.е. неизвестные, незнакомые)".
هَلْ أَتَاكَ حَدِيثُ ضَيْفِ إِبْرَاهِيمَ الْمُكْرَمِينَ إِذْ دَخَلُوا عَلَيْهِ فَقَالُوا سَلَامًا قَالَ سَلَامٌ قَوْمٌ مُّنكَرُونَ
Дошел ли до тебя рассказ о почтенных гостях Ибрагима? Вот они вошли к нему и сказали: «Мир тебе!». Он сказал: «И вам мир, люди незнакомые!».
Но, в любом случае, детей лучше не называть такими сомнительными именами, а выбрать для них лучшие имена (Абдуллах, Абдуррахман, Мухаммад, Ахмад и т.д.).
Валлаху аълям.