Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух.
Во-первых, желаю Вам рождения праведного, благословенного и здорового ребенка, который бы стал для Вас радостью в дунье и в ахирате.
Во-вторых, по
ссылке приводится очень подробная фатва по поводу того, как следует выбирать имя.
Есть пять категорий хороших имен:
Первая категория: два имени – Абдулла عبد الله и Абдуррахман عبد الرحمن . В достоверном хадисе от пророка صلى الله عليه وسلم пришло, что он сказал:
أحب الأسماء إلى الله عبد الله وعبد الرحمن
«Самые любимые имена для Аллаха – Абдулла и Абдуррахман». Хадис привел Муслим в своем «Сахихе», 1398.
Вторая категория: остальные имена, в которых содержится поклонение Аллаху, как Абдулазиз عبد العزيز, Абдуррахим عبد الرحيم , Абдулмалик عبد الملك , Абдулилях عبد الإله , Абдуссалам عبد السلام и пр.
Третья категория: имена пророков и посланников عليهم السلام. Нет сомнения, что лучший из них, их господин – наш пророк Мухаммад محمد صلى الله عليه وسلم, и среди его имен также Ахмад أحمد . Затем идут пророки «улюль-азм», и это Ибрагим إبراهيم , Муса موسى , Иса عيسى и Нух نوح عليه الصلاة والسلام, затем остальные пророки и посланники, да пребудет над ними всеми мир и благословение Аллаха.
Четвертая категория: имена благочестивых рабов Аллаха, и во главе их – сподвижники нашего благородного пророка صلى الله عليه وسلم. Желательно называть их хорошими именами, подражая им и желая достичь более высокого положения.
Пятая категория: любое хорошее имя, обладающее правильным красивым значением.
Также хорошо иметь в виду некоторые вещи при назывании детей, например:
Знание, что имя будет сопровождать человека всю его жизнь и может причинять ему неудобства и проблемы, что может вызывать негативную реакцию по отношению к его отцу, матери или тому, кто назвал его этим именем.
Глядя на имена, выбирая одно из них, нужно смотреть на него с разных сторон: на само имя, как оно будет смотреться для маленького ребенка, для юноши, для старика, для отца, насколько имя подходит, если включить его в кунью (т.е. «Абу + имя»), как оно подходит к имени отца и т.д.
Имянаречение – законное право отца, потому что ребенок будет отнесен к его роду. Тем не менее, желательно, чтобы в выборе участвовала мать, чтобы отец принимал в расчет ее мнение, чтобы она была довольна.
Нужно относить ребенка к его отцу (его роду), даже если он уже умер, развелся с матерью и т.д., даже если он не заботится о ребенке и вообще его не видит. Абсолютно запрещено относить ребенка не к его отцу, кроме одного случая – когда ребенок получился в результате прелюбодеяния, - тогда ребенок относится к роду своей матери, и не дозволено относить его к его отцу.
Все предложенные Вами имена разрешены с точки зрения Ислама, поэтому остается вопрос Вашего вкуса и предпочтений (и предпочтений Вашего мужа, конечно), вам виднее, что будет лучше звучать в вашем обществе, как сочетаться с фамилией и т.д.
Если говорить, например, об арабском мире, то в нем почти не называют Кадиром قدير (только Абдулкадиром عبد القادر ) и Мадиной (слово "мадина" они употребляют в прямом значении, т.е. "город"). А Хасан, Биляль и Фатыма - обычные и положительно воспринимающиеся имена.
Например, в Палестине в 2011 г. (Западный берег) имя Амир было на шестом месте по популярности (среди мужских имен, которыми в тот год назвали), Хасан - на 27-ом, Биляль - на 81-ом; Фатыма среди женских - на 29-ом.
А, скажем, в Турции все эти имена используются: в 2010 году имя Хасан заняло у них 24-ое место, Амир - 28-ое, Кадир - 55-ое, Биляль - 56-ое; Фатыма - 13-ое, Мадина - 17-ое.