Ассаламу Аллейкум братья и сестра. У меня такой вопрос помогите пожалуйста!
У нас с женой вопрос Я хочу назвать в будущем нашего сына имении моего покойного отца. Звали отца Азал. Я с Америки пишу ходил тут спрашивал Турецких Молла. Они все говорят что имя Взал я поставить не могу так как это имя Аллаха. Я могу дать ребёнку это имя но надо дать ещё что то к нему ну к примеру Азал-Бек.
И ещё один вопрос даже если мы поставим имя Азал то в другом мире мы будем за это на казаны. Это правда?
Имя отца я всегда хотел поставить сыну своему если Аллах хвала ему решит наградить этим нас с супругой.
Скажите, помогите дайте ответ на мой выше поставленый вопрос прощу!
Всем Салам Аллейкум!
Помогите пожалуйста!!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:14
-
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:38
Помогите пожалуйста!!!!
Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух.
В арабском языке есть слова Азаль (с небольшим ударением на первый слог) - أزل, что означает "извечность", "древность" или "безначальность", и Азаль (с длинными гласными, основное ударение на второй слог) - آزال, и это множественная форма слова أزل, т.е. "извечности, безначальности".
Первым из этих двух слов в арабском мире практически не называют, а второе используется в качестве женского имени.
Что касается имен Аллаха, то они таукъифийя, т.е. не человек выбирает, какое слово подходит для того, чтобы стать именем Аллаха, а Сам Аллах сообщает, что Он - ар-Рахман, аль-Авваль, аль-Ахыр, аль-Басыр и т.д., и все Его имена мы узнаем из Корана и Сунны, и в них имени Азаль применительно к Аллаху нет, следовательно, Азал - это не имя Аллаха.
Конечно, можно придраться к значению этого имени - зачем называть ребенка "безначальностью"? Но, с другой стороны, есть такие популярные имена как Халид ("вечный") и Хулюд ("вечность"), и в них никакой проблемы с точки зрения шариат нет. Так же, как Хулюд можно считать не абсолютной, а относительной вечностью, так же и про имя Азаль можно сказать, что оно означает просто древность, а не изначальность. Но, в целом, если имя в чем-либо сомнительное, будет лучше отказаться от него в пользу какого-то лучшего имени, а за отца постоянно делать дуа и раздавать садаку, и в этом для вашего отца будет больше пользы, чем от называния внука в его честь.
Валлаху аълям.
В арабском языке есть слова Азаль (с небольшим ударением на первый слог) - أزل, что означает "извечность", "древность" или "безначальность", и Азаль (с длинными гласными, основное ударение на второй слог) - آزال, и это множественная форма слова أزل, т.е. "извечности, безначальности".
Первым из этих двух слов в арабском мире практически не называют, а второе используется в качестве женского имени.
Что касается имен Аллаха, то они таукъифийя, т.е. не человек выбирает, какое слово подходит для того, чтобы стать именем Аллаха, а Сам Аллах сообщает, что Он - ар-Рахман, аль-Авваль, аль-Ахыр, аль-Басыр и т.д., и все Его имена мы узнаем из Корана и Сунны, и в них имени Азаль применительно к Аллаху нет, следовательно, Азал - это не имя Аллаха.
Конечно, можно придраться к значению этого имени - зачем называть ребенка "безначальностью"? Но, с другой стороны, есть такие популярные имена как Халид ("вечный") и Хулюд ("вечность"), и в них никакой проблемы с точки зрения шариат нет. Так же, как Хулюд можно считать не абсолютной, а относительной вечностью, так же и про имя Азаль можно сказать, что оно означает просто древность, а не изначальность. Но, в целом, если имя в чем-либо сомнительное, будет лучше отказаться от него в пользу какого-то лучшего имени, а за отца постоянно делать дуа и раздавать садаку, и в этом для вашего отца будет больше пользы, чем от называния внука в его честь.
Валлаху аълям.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:14
Помогите пожалуйста!!!!
Салам Аллейкум.
Спасибо большое что вы ответили на мой вопрос. Но у меня ещё есть кое какие сомнения по поводу этого. Значит плохого нет ничего если я назову сына именем Азал(Azal)? Хочется такое имя у которого есть какие то мусульманские значение или есть ли имена который нравились Аллаху?
Спасибо большое что вы ответили на мой вопрос. Но у меня ещё есть кое какие сомнения по поводу этого. Значит плохого нет ничего если я назову сына именем Азал(Azal)? Хочется такое имя у которого есть какие то мусульманские значение или есть ли имена который нравились Аллаху?
-
- Сообщения: 1492
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:38
Помогите пожалуйста!!!!
Ва алейкум ассалам ва рахматуллах.
Да, ин шааллах, ничего плохого в этом имени не будет, но лучше (предпочтительней), если вы дадите сыну какое-нибудь известное, прославленное мусульманское имя.
Да, ин шааллах, ничего плохого в этом имени не будет, но лучше (предпочтительней), если вы дадите сыну какое-нибудь известное, прославленное мусульманское имя.
Самое большее, что можно сказать по поводу имени Азал, что оно относится к пятой категории. Поэтому не обязательно останавливаться на нем - можете выбрать имена, которые будут лучше (самые любимые имена перед Аллахом - Абдуллах или Абдуррахман; или имена пророков - Мухаммад, Ахмад, Юсуф, Ибрагим, Сулейман, Адам и пр.; имена сподвижников - Умар, Усман, Али, Аммар, Амир, Биляль, Ясир, Саид и т.д.).Есть пять категорий хороших имен:
Первая категория: два имени – Абдулла عبد الله и Абдуррахман عبد الرحمن . В достоверном хадисе от пророка صلى الله عليه وسلم пришло, что он сказал:
أحب الأسماء إلى الله عبد الله وعبد الرحمن
«Самые любимые имена для Аллаха – Абдулла и Абдуррахман». Хадис привел Муслим в своем «Сахихе», 1398.
Вторая категория: остальные имена, в которых содержится поклонение Аллаху, как Абдулазиз عبد العزيز, Абдуррахим عبد الرحيم , Абдулмалик عبد الملك , Абдулилях عبد الإله , Абдуссалам عبد السلام и пр.
Третья категория: имена пророков и посланников عليهم السلام. Нет сомнения, что лучший из них, их господин – наш пророк Мухаммад محمد صلى الله عليه وسلم, и среди его имен также Ахмад أحمد . Затем идут пророки «улюль-азм», и это Ибрагим إبراهيم , Муса موسى , Иса عيسى и Нух نوح عليه الصلاة والسلام, затем остальные пророки и посланники, да пребудет над ними всеми мир и благословение Аллаха.
Четвертая категория: имена благочестивых рабов Аллаха, и во главе их – сподвижники нашего благородного пророка صلى الله عليه وسلم. Желательно называть их хорошими именами, подражая им и желая достичь более высокого положения.
Пятая категория: любое хорошее имя, обладающее правильным красивым значением.