Ну, Бибигуль - не аргумент))) Представьте, что у вас на руках грудная девочка с именем, дословное значение которого - "отнимающая (или уже отнявшая) от груди" (Фатыма). Или Умейма (уменьшительная форма слова "умм" или "Умама"). От груди можно отнимать, а матерью становиться уже после совершеннолетия, разве не так? До этого момента имя человеку не будет соответствовать?
Поэтому:
1. Имя - это не только слово со значением, но и антропоним. Люди называют Фатымой, Хадиджей
(никто не смотрит на дословное значение - "выкинутая, рожденная раньше срока, недоношенная"), Джувайрией, Хафсой
(Умм Хафса в арабском языке - "курица", а Хафса - одно из названий гиены) без оглядки на значение, а в честь женщин с такими именами или просто потому, что нравятся имена - как звучат. Если у кого-то в народе приняты такие имена, как Бибинур или Бибигуль, то в чем проблема?
2. Нет далиля на то, что запрещено называть "бабушками". При жизни пророка صلى الله عليه وسلم были женщины с именем Умейма (от слова "умм" - "мать"), в том числе так звали его тетю, и он عليه الصلاة والسلام это имя не запрещал.
Собственную же дочь у него звали Фатымой. Как приводится у некоторых арабских историков, арабы начали называть дочерей Фатымами (очень давно, еще в джахилийские времена), формулируя таким образом свое желание того, чтобы дочери выросли, вышли замуж, родили и откормили грудью детей.
Может быть, называя бабушкой, кто-то хочет высказать в имени пожелание, чтобы его девочка выросла и когда-нибудь стала бабушкой.
3. Называние "бабушками" обычно не связано с предрассудками, как бывает, когда мальчиков называют "девочка" (чтобы "отвадить" шайтанов), так же, как не связано с нежелательными именами типа "хватит девочек" или "страшная", чтобы девочка была наоборот красивой.
4. Если Абдуррасул - однозначно харамное имя, по поводу имени Абдулмутталиб есть
ихтиляф ученых (изначально значение этого имени или прозвища было "раб, невольник, слуга аль-Мутталиба", т.е. никто аль-Мутталибу не поклонялся, в отличие от имен Абдуллят, Абдулузза и т.д., где значение было "раб аль-Лята", которому мушрики поклонялись помимо Аллаха).
В любом случае, конечно, хорошо, если мусульмане будут называть детей самыми лучшими именами, относительно которых нет сомнений.